Корпусная проходная клемма 200A для аккумуляторов с крышкой (чёрная)

Артикул: 186038

370.30 

370.30 ₴

Доставка:

  • Новая почта / курьер НП
  • Укрпочта
  • Самовывоз (г. Ивано-Франковск)
3 Человека сейчас смотрит этот товар!

Описание

Корпусная проходная клемма 200A для аккумуляторов изготовлена из качественных материалов. Корпус выполнен из полиамида 66 (PA66), а материал проводника изготовлен из латуни (H62 BRASS) покрытой слоем никеля. В комплекте идет пылезащитная крышка.

Характеристики корпусной проходной клеммы 200 А:

  • Модель: JST-C-200A
  • Номинальный ток: 200 А
  • Номинальное напряжение (AC): ≤600 В
  • Диэлектрическая прочность изоляции: 3000 В
  • Материал проводника: никелированная латунь H62 BRASS
  • Материал корпуса изолятора: полиамид PA66
  • Цвет корпуса: чёрный
  • Класс горючести: UL94V-0
  • Резьбовые отверстия в проводнике:
    • наружная часть: М8
    • внутренняя: М6
  • Диаметр отверстий в изоляторе: 4,5 мм
  • Габаритные размеры клеммы (Д×Ш×В): 47,4×35,5×35,5 мм

Применение :

  • В аккумуляторных системах (автомобили, солнечные панели, резервное питание).
  • В высокотоковых цепях, где требуется надежное соединение.
  • В электрических распределительных системах и промышленной автоматике.

Комплект поставки:

  • 1 × Корпусная проходная клемма 200A для аккумуляторов (чёрная)
  • 1 × Пылезащитная крышка (чёрная)
  • 1 × Уплотнительная резинка

Корпусная проходная клемма – это электрический соединительный элемент, предназначенный для безопасного и надежного подключения проводов через корпус устройства или панель. Она обеспечивает механическую фиксацию, электрическую проводимость и изоляцию в точке прохождения через корпус.

Функции клеммной колодки:

  • Обеспечивает надежное соединение токопроводящих проводов, проходящих через стенку корпуса или щит.
  • Изолирует проводник от металлических или токопроводящих частей корпуса.

Конструкция:

  • Изоляционная часть: обычно выполнена из термостойкого и прочного материала, такого как полиамид (например, PA66).
  • Токопроводящая часть: выполнена из металла с хорошей проводимостью, часто меди или латуни (например, H62BRASS).
  • Крепеж: часто включает гайки, шайбы или другие механизмы фиксации.

Особенности использования:

  • Защита от короткого замыкания.
  • Простота установки и обслуживания.
  • Высокая токовая нагрузка до 200А.

Применение:

  • В аккумуляторных батареях и высокотоковых цепях.
  • В электрощитах, распределительных устройствах и промышленных установках.
  • В автомобилях, солнечных панелях, резервных системах питания.
  • Корпусная проходная клемма – это незаменимый элемент в местах, где требуется безопасное прохождение и подключение проводников через панель или корпус оборудования.

Особенности материалов корпусной проходной клеммы 200A:

  • Полиамид PA66:
    • Механическая прочность: выдерживает физические нагрузки при монтаже.
    • Термостойкость: способен выдерживать высокие температуры, возникающие при больших токах.
    • Электроизоляционные свойства: предотвращает короткие замыкания и утечки тока.
    • Химическая стойкость: устойчив к воздействию масел, топлива и других агрессивных сред, что актуально в автомобильной и промышленной сфере.
  • Латунь H62 BRASS с никелированием:
    • Высокая электропроводность: латунь H62 имеет отличные токопроводящие свойства, обеспечивая минимальные потери энергии.
    • Механическая прочность: выдерживает высокий ток и механическое усилие при затягивании проводов.
    • Коррозионная стойкость: латунь устойчива к окислению и воздействию окружающей среды, что увеличивает срок службы клеммы. Никель защищает латунь от окисления, особенно в условиях влажности, морской воды или химически агрессивной среды.
  • Покрытие никелем:
    • Защищает латунь от окисления, особенно в условиях влажности, морской воды или химически агрессивной среды.
    • Покрытие укрепляет поверхность и снижает износ при трении, что важно для подвижных деталей.
    • Улучшает защиту от потери проводящих свойств из-за окисления латуни.
    • Никелирование добавляет термическую стабильность, защищая латунь при работе в нагревающихся зонах.